пятница, 1 июля 2011 г.

Знакомьтесь)))

27.06.2011г. у меня был ДР. Справлять решено было на даче, погода отличная, взяв своих собачат (Бену и Касю) и дочу отправилась туда.  Бена черненький, ему 6 месяцев скоро будет, Кася светлая, ей 1 год и 9 месяцев.


 Приехали в 17.30. И тут, моя любимая, сильно беременная Кася, начинает себя неадекватно вести, закапывается, и , О, Боже, никогдатакогонебыло, выть. Гости приглашены на 19.00. Собака явно скоро будет рожать. Звоню мужу, он говорит, она может долго так метаться, гости приедут посидишь и поедем. Блиннннннн, зачем я поддалась на уговоры??!!!
В общем в 20.00, стало очевидно, что вот-вот и она родит, до дома мин. 30 минут ехать, и я сгребла Касюлю и полетела (200 км/ч , к счастью, ни одного сотрудника ГИБДД не попалось) в город. Всю дорогу собака кричала и металась по салону... я костерила себя и успокаивала Касю. Долетели за 15 минут)))
Когда зашли домой, уже висел страшный черный пузырь... не щенок, а пузырь. Ну все, думаю,  пока ехали щенка раздавила... Вроде обошлось, оказалась плодный пузырь, прорвала, потом ещё один и в 20.55 родился наш слоник кабелек (заставил меня понервничать, голова показалась и висела мин. 5, тянуть за неё я боялась, это же не ножки!!))) Все фотографии сразу после родов:
Потом ещё две девочки-конфетки:
Третья малютка-пищалка:
 Вторая:
Девчушки-живушки. Мальчика достала, ещё массаж сердца делать пришлось минуты 3-4 - не дышал, а девочки как червячки, достать и отрезать от пуповины не успеешь - уже вихляются)))
Но не все так безоблачно.  
Сейчас всё отлично: щеночки растут, Касенька авляется))


Комментариев нет:

Отправить комментарий