воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Мы были на горке)

Вчера, несмотря на некоторые "трудности", мы всё же попали на Томскую писанницу.  Погода была ОТЛИЧНАЯ!!

В этот раз плюшки тащил папа))


    Сегодня мы ходили в драмммммммммму на "Боинг-боинг" Марка Камолетти. Режиссёр-постановщик   –    Дмитрий Петрунь, Художник-постановщик   –    Ольга Верёвкина.
      "Можно ли одновременно закрутить роман с тремя очаровательными стюардессами трёх крупнейших мировых авиакомпаний «Air France», «Lufthansa», «American Airlines»? «Легко!» - отвечает главный герой спектакля, молодой дизайнер Бернар. Главное составить четкий график любви в соответствии с расписанием улётов-прилётов самолётов!"


 Веселенькая такая комедия.        
 Мне понравилось. Д - НЕТ.  Весь первый акт, через каждые пять секунд, Д просил мой айфон - поиграть(( 
Люди не шикали, конечно, но смотрели, таким, знаете, осуждающим взглядом. После спектакля, я конечно, сказала, что я дкмаю по этому поводу, на что он ответилд, что спектакль - на уровне, школьно самодеятельности, а у одной из актрис (кстати, самой симпатичной) - страшный целлюлит.
Вывод : в театр я хожу либо одна, либо не сним :-Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий